В этом разделе представлены Космос живые обои для Android 7.0.2. Любые Андроид живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Космос, как и на всем сайте, вы можете все живые обои для Android скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Alien worlds by Forever WallPapers (Инопланетные миры)
3,7
Голосов: 28
Alien worlds by Forever WallPapers - интересные живые обои с фантастическими инопланетными мирами. Побывайте за пределами нашей планеты и посетите загадочные новые миры, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 8 938
Популярность: 1 403
Earth and Moon 3D (Земля и Луна 3D)
3,4
Голосов: 28
Earth and Moon 3D - посмотрите на нашу планету и ее спутник со стороны. Наблюдайте как солнечные лучи освещают Землю, медленно скользя по поверхности. Наслаждайтесь удивительным видом нашей планеты на экране своего устройства.
Просмотрено: 8 559
Популярность: 1 693
Space 3D by Amax LWPS (Космос 3D)
4,0
Голосов: 21
Space 3D by Amax LWPS - удивительные живые обои с далекими просторами Космоса. Посмотрите на нашу планету со стороны и наблюдайте за ее вращением вокруг солнца, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 3 893
Популярность: 518
4,4
Голосов: 35
Planet by Amazing Live Wallpaperss - путешествуйте по загадочным уголкам Вселенной и наблюдайте невероятные космические пейзажи с далекими планетами. Подарите себе новые впечатления, украсив свое устройство этими обоями.
Просмотрено: 9 944
Популярность: 2 261
Galaxy by 4k Wallpapers (Галактика)
4,0
Голосов: 28
Galaxy by 4k Wallpapers - удивительные космические живые обои с далекими галактиками и солнечными системами. Путешествуйте по Вселенной и откройте для себя новые удивительные миры, украсив свое устройство этими обоями.
Просмотрено: 8 386
Популярность: 1 222
Galaxy stars (Звезды галактики)
3,5
Голосов: 11
Galaxy stars - удивительные живые обои с невероятно красивыми космическими пейзажами. Украсьте экран своего устройства этими обоями и совершите путешествие по галактике, посетив самые красочные и отдаленные ее уголки.
Просмотрено: 5 186
Популярность: 719
Space by Acinis (Космос)
3,9
Голосов: 30
Space by Acinis - удивительные живые обои с красочными и бескрайними просторами космоса. Наслаждайтесь удивительными пейзажами и посетите самые отдаленные уголки нашей галактики, украсив этими обоями экран своего устройства.
Просмотрено: 6 182
Популярность: 914
Star сlusters 3D (Звездные скопления 3D)
4,1
Голосов: 22
Star сlusters 3D - невероятные живые обои со сверкающими звездами. Погрузитесь в таинственный мир звезд и совершите незабываемое путешествие по галактике, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 6 094
Популярность: 711
Space stars and clouds (Космические звезды и облака)
4,6
Голосов: 9
Space stars and clouds - удивительные живые обои с красивыми звездами и космическими облаками. Погрузитесь в космическую атмосферу и наслаждайтесь прекрасными видами космоса, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 4 333
Популярность: 477
Asteroid belt by Kittehface Software (Пояс астероидов)
4,2
Голосов: 31
Asteroid belt by Kittehface Software - интересные живые обои с космическим поясом астероидов и красивыми видами галактики. Установите эти обои на свое устройство и наслаждайтесь удивительными снимками астероидов.
Просмотрено: 7 710
Популярность: 1 340
3,9
Голосов: 26
Planets by Pro Live Wallpapers - удивительные и завораживающие живые обои с красивыми видами космоса. Совершите невероятное космическое путешествие и загляните в самые дальние уголки нашей Вселенной, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 6 380
Популярность: 931
Galaxy 3D by LPlay Studio (Галактика 3D)
4,3
Голосов: 25
Galaxy 3D by LPlay Studio - красивые живые 3D обои с удивительными видами космической галактики. Создайте собственную галактику, выбрав понравившуюся картинку для фона и настроив различные эффекты, такие как: скорость вращения, шрифт, цвет и анимация.
Просмотрено: 7 048
Популярность: 791
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать бесплатные живые обои Космос для Android 7.0.2. Огромный выбор бесплатных Android живых обоев в рубрике Космос, которые можно скачать бесплатно на телефон.