В этом разделе представлены Космос живые обои для Android 4.3. Любые Андроид живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Космос, как и на всем сайте, вы можете все живые обои для Android скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Asteroid belt by Kittehface Software (Пояс астероидов)
Голосов: 25
Asteroid belt by Kittehface Software - интересные живые обои с космическим поясом астероидов и красивыми видами галактики. Установите эти обои на свое устройство и наслаждайтесь удивительными снимками астероидов.
Просмотрено: 4 353
Популярность: 822
3,6
Голосов: 17
Planets by Pro Live Wallpapers - удивительные и завораживающие живые обои с красивыми видами космоса. Совершите невероятное космическое путешествие и загляните в самые дальние уголки нашей Вселенной, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 3 034
Популярность: 598
Galaxy 3D by LPlay Studio (Галактика 3D)
Голосов: 21
Galaxy 3D by LPlay Studio - красивые живые 3D обои с удивительными видами космической галактики. Создайте собственную галактику, выбрав понравившуюся картинку для фона и настроив различные эффекты, такие как: скорость вращения, шрифт, цвет и анимация.
Просмотрено: 4 211
Популярность: 590
Stars by orchid (Звезды)
3,8
Голосов: 15
Stars by orchid - романтичные живые обои с красивыми видами сумеречного звездного неба. Наблюдайте за множеством мерцающих огоньков на небе и падением метеоритов, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 4 926
Популярность: 705
Space galaxy 3D by SoundOfSource (Космическая галактика 3D)
4,0
Голосов: 14
Space galaxy 3D by SoundOfSource - интересные живые обои космической тематики с красивыми видами космоса. Откройте для себя глубины непознанного пространства, установив эти обои на экран Вашего устройства.
Просмотрено: 5 634
Популярность: 1 025
Meteor shower by Best Live Background (Метеоритный дождь)
4,4
Голосов: 15
Meteor shower by Best Live Background - удивительные живые обои с поверхностью планеты, на которую падают большие метеориты. Создайте стильный образ своего устройства, установив на него эти обои космической тематики.
Просмотрено: 4 345
Популярность: 957
Deep space 3D (Глубокий космос 3D)
3,8
Голосов: 28
Deep space 3D - таинственные 3D обои с завораживающими видами далекого космоса. Исследуйте планеты и просторы вселенной и наслаждайтесь удивительной красотой космоса, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 5 719
Популярность: 1 102
4,6
Голосов: 22
Stars by Jango LWP Studio - удивительные живые обои с мерцающими звездами на синем ночном небе. Подарите себе возможность любоваться звездами в любое время суток и где бы Вы не находились, просто установив их на экран своего устройства.
Просмотрено: 6 807
Популярность: 830
Solar system 3D by EziSol - Free Android Apps (Солнечная система 3D)
Голосов: 53
Solar system 3D by EziSol - Free Android Apps - космические 3D обои с красивыми видами Солнечной системы. Путешествуйте по галактике и исследуйте разные планеты, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 11 290
Популярность: 2 156
4,6
Голосов: 52
Earth 3D by Live Wallpapers HD - удивительные живые обои с объемным изображением нашей планеты. Наслаждайтесь видом Земли из космоса и наблюдайте за сменой дня и ночи, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 15 818
Популярность: 2 671
Planet 3D (Планета 3D)
4,7
Голосов: 19
Planet 3D - удивительные живые 3D обои с разрушенной планетой после космической войны. Установите эти обои и исследуйте каждый уголок мертвой планеты и ее окружения с помощью камеры на экране собственного устройства.
Просмотрено: 7 143
Популярность: 1 176
Solar system (Солнечная система)
4,8
Голосов: 50
Solar system - красивые космические живые обои с видами планет Солнечной системы. Исследуйте планеты нашей системы с уникальной возможностью максимально приблизить планету или поменять ракурс камеры наблюдения.
Просмотрено: 13 105
Популярность: 2 038
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать бесплатные живые обои Космос для Android 4.3. Огромный выбор бесплатных Android живых обоев в рубрике Космос, которые можно скачать бесплатно на телефон.